Последний день. И домой… В Австралию. Иногда это всё ещё звучит странно. Ещё более странно то, что когда я читаю книги, особенно русскую классику, я думаю, ага, интересный у них там мир был в диковинной стране. Может, не так уж и странно, Россия 100 лет назад – не та, что я помню когда уезжал; то, что сейчас тоже далеко от меня. Вот и получается раздвоение сознания. С одной стороны, времени до 4-х часового самолёта было много, с другой стороны, ни на что интересного времени уже не было.
Машина. Getz. Понравилась, как это ни странно. Особенно понравился расход. Я вёл точный учёт. Получилось поменьше 7.5 л/100км. И это ещё не самая экономичная малолитражка и не самый экономный режим использования. И пробежала уже 100 тысяч км. Реально думаю, маленькая машина – это мой следующий выбор. Самый большой косяк этой машины был в креслах. Создания Франкенштейна, может, и сидели бы с удобством, но не обычные люди. И ещё она пела!!! Сначала думал, что у меня глюки, но нет. Уверен, что нет. Когда был ветер, даже не очень сильный, внутри было слышно, как машина поёт. И даже немного снаружи. Несколько нот, которые складывались в простенький мотив. У меня нет объяснения. Телефон. Очень радовал телефонный навигатор. Всегда с последними обновлениями. Даже трафик может учесть. И главное, я недавно приобрёл удивительное крепление. Между задней крышкой и телефоном вкладывается тонкая металлическая пластина, и телефон просто прислоняется и держится на магнитной подставке. Единственное, аппарат был у меня и телефоном, и навигатором, и фотоаппаратом. Не то, что все яйца водной корзине, а одно яйцо в корзине с камнями. Фотоаппарат. Всё тот же Canon sx45. В отличие от телефона не подвёл. И на все 7 дней и тысячу фотографий хватило двух аккумуляторов. Бесплатная реклама. Самолёт. Опять без еды и развлечений. $10 за фильмы. Я был к этому готов. Но больше на Air NZ ни ногой. Бесплатная анти реклама. Плюсом было лишь то, что я успел взять место у окошка. Впервые видел окошко, затемняющееся не закрыванием шторки, а кнопочками. 5 градаций. От прозрачного до почти чёрного.
Космические виды. Преимущество дневного перелёта.
Таможня. Написал, ничего не везу декларированию подлежащего. Слишком уж много всего было. Кемперское снаряжение, ракушки, камни, преступные чайные травы. К счастью, не проверяли вообще. Как оказался на улице, не мог поверить своему счастью.
В целом, поездка удалась. Дожди не смогли сорвать планы полностью. Повидал много. Мок часто. Заболел ни разу. Конечно, рекомендую ездить в НЗ в январе-феврале. За сим, до новых встреч. |
Tuesday 18 November 2014
NZ или 101 вид дождя. Итоги
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
2 comments:
А что за самолёт был? Да, днём над городами летать интересно.
Да обычный большой самолёт. Аэробус, скорее всего.
Они обычно с океана подлетают.
Post a Comment