Sunday 31 August 2008

White Rock Lake


Предпринял первую вылазку на велосипеде. White Rock Lake. Что значит озеро белой скалы. Набросал маршрутик километров на 50. И поехал. 


Озеро в сторону Далласа. Популярное место отдыха. Особенно для велосипедистов и бегунов. Озеро можно назвать городским. 10 км от Далласа и 20 от Ричардсона. Километров 20 по периметру.
У озера даже есть свой сайт. На нём я узнал, что купаться запрещено. Почему написано очень расплывчато. Никто не знает точно, мне кажется. Сказано, что в 50 годах в связи с забором воды в трубопровод Далласа и в связи с рассовыми предрассудками купание запретили. Ну а с тех пор городской совет так и принял обратного закона. Вот и нельзя. Теперь внимание!!! Я объехал его всего и не видел ни одного купающегося. +30. Поразительная дисциплина.
Я несколько раз подходил к воде, трогал, нюхал. Вполне нормальное озеро. Немного цветущее. С удовольствием бы плюхнулся в него. Но не решился. В чужой дом со своим букварём не ходят. И неизвестно - вдруг штрафы большие.
Есть водная живность. Утки, аисты.


На велосипеде можно действительно проехаться вдоль озера. Дорожки, мостики.
Чистота, конечно, не идеальна. В травяных заводях валяются бутылки, пакеты.
С учётом моей плохой ориентации на местности, отмахал я под 100 км. Т.к. последний раз я на велосипеде проезжал больше 1 км лет 15 назад, состояние моё ещё на озере можно было охарактеризовать как плохо совместимое с отдыхом.

По наивности, взял всего поллитры воды. На озере заметил поилки. Сначала брезговал. Потом они радовали меня гораздо больше, чем само озеро. 
Поилка представляет из себя аж четыре крана различного действия. Работает, правда, обычно один, самый простой. Миски внизу - это для собак.
Через 10+ часов велопробега упал в номере отеля.

No comments: