Глубоко в мозгу у меня сидит восприятие мира, как постоянно ухудшающегося. Что не делается, всё к худшему. Цены должны расти, очереди в садики и куда угодно увеличиваться, взятки расти, на работе отменять бонусы, типа питания. А тут всё наоборот. Многие магазины, Икея, Олди, например, так себя рекламируют: присылают рекламу с ходовыми товарами, где написано, насколько в этом году дешевле, чем в прошлом. Недавно на работе порадовали заботой. У нас есть халява, ящик фруктов в неделю, которого хватает на 2 дня, молоко (за вредность, видимо), хлеб, мёд, шоколадная паста. А тут изменения ввели: автомат с фастфудом выкинули, ящиков фруктов 2 в неделю. |
Wednesday, 27 October 2010
Будничные улучшения жизни
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment