Есть такая относительно популярная вещь в Австралии, да и не только в Австралии, как треки. Специальные тропы, проложенные для того, чтобы люди могли ходить по диким местам без необходимости продираться через заросли в супер защитной одежде. Некоторые широкие и плоские. По таким, недалеко от дома, я сейчас бегаю иногда. Есть сложные, гористые, с переправами через ручьи. Популярность относительная. Хорошо, что востребовано и государство делает, поддерживает тропы. Но не настолько популярно, чтобы испортить массовостью. Поддержка, думаю, не очень дорогая. Наверняка, достаточно бригаде раз в год пройти и спилить поваленные деревья.
Сегодня разговор о Большой Северной. The Great North Walk. Это большой трек, сделанный по заранее продуманному плану в 1988 году. Из Сиднея в Ньюкасл. 250 км. Пересекает несколько заливов и рек, небольших гор. По возможности, его делали через дикие места, но иногда маршрут проходит по населённым пунктам. Ближе к Сиднею это маленькие городки, ближе к нам это иногда фермы и просёлочные дороги.
Я бывал на фрагментах этой дороги уже не раз, и было у меня впечатление, что это не одна специальная тропа, а нарицательное название для троп севернее Сиднея. Но, оказалось, это единый маршрут. Несколько сотен характерных столбиков сопровождают дорогу.
Первая половина пути часто проходила через полутропический лес. Тропический лес - это лес, в котором кроны деревьев смыкаются, и внизу всегда сыро и темно. Чтобы получить удовольствие от такого леса температура должно быть в диапазоне 25-30 градусов. У нас было немного похолоднее, но и лес не совсем тропический. Во второй половине пути было солнечнее, воздух прогрелся, лес стал парить, наполнился запахами цветущего всего вокруг.
В принципе, дорога и дорога. Но практика показывает, что если не идти по дороге на машине, то обязательно встретится что-то интересное.
Вот пример расчистки троп. Убирать сваленные на тропу деревья некуда, да и не по-спортивному. Вот их и пропиливают для удобства туристов.
|
Sunday, 1 September 2013
Большая Северная
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
4 comments:
К чему этот ребрендинг?
А это наверное изживание хайкайта.
Это персонализация социальных ресурсов.
Круто!
Post a Comment