Thursday 13 November 2014

NZ или 101 вид дождя. Работа

Решив описать второй день, понял, что фотографий работы сделал очень немного. Сфоткал отель, еду на конференции, вид из окна. А вот саму конференцию…

Вот лишь одна фото с мобильного.

Послушали, поговорили, разошлись. В этот день был единственный официальный вечер. По плану - званный обед. Обед был слаб, можно сказать не удался. Но вечер был успешен.

Balmoral Bowling Club.
Повели нас в боулинг клуб. Клуб, где играют в шары. Не сбивание десяти кеглей, а катание шаров по траве, пытаясь катнуть свои большие шары (со смещённым центром тяжести) как можно ближе к маленькому белому шарику.

Стоит ли даже упоминать, что шёл дождь. Поэтому мы довольствовались мини версией. Внутри, на коврике.

Удалось поиграть в настольный теннис. Я играл… когда мне было лет 10 с небольшим. Конечно, ударять сильно с закрутом не удавалось, сразу улетало в никуда. Но потихоньку, имитируя большой теннис, получалось неплохо. Я был готов сыграть на счёт, но люди попались не азартные.

В бильярд не поиграл. Но картинка примечательна тем, что на ней в лучшем ракурсе запечатлён второй русский в компании. Работает в Мельбурне. Я его уже видел на одной из предыдущих конференций. Курит, лишний вес. Давно в Австралии. О Новой Зеландии за полдня уже сделал окончательные неутешительные выводы. Как и в прошлый раз общаться нам оказалось не о чем. Я даже не пытался в этот раз.

Обед. Выглядело неплохо. Но оказалось мало и не очень вкусно. Я обычно со шведских столов беру всего понемногу. Съедаю съедобное и еду за добавкой вкусного. В этот раз вкусного было мало, а на добавку досталась лишь цельно варёная картошка.

Подобные клубы шаров, в целом и общем, пенсионерские заведения. И этот был пропитан ветошью от и до. От запаха и стиля интерьера до состояния столов и спортивного снаряжения. Всё по принципу – не купим новые валенки, пока коньки не сносим. Но это всё мелочи, конечно. Всё равно лучше, чем просто напиться и наесться в блестящем ресторане. Я успел лишь пару пива выпить. Monteith's. Новозеландское. Рекомендую. Особенно тёмное. В Австралии тоже продаётся.

Под конец играли в викторину. Отвечали на вопросы на общую эрудицию из разных областей знаний. Покомандно. Наша команда заняла уверенное последнее место.

No comments: